Телефоны
по вопросам ТКО

+7 983 191 2160
8 (3902) 21-21-60

Телефоны по перерасчётам

+7 983 191 2163
8 (3902) 21-21-63

Как правильно подавать уведомление о вызове регионального оператора для составления акта

1. В обращениях (уведомлениях) о вызове регионального оператора на актирование должна содержаться информацию о потребителе:

  • для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, паспортные данные и номер договора с региональным оператором (при наличии подписанного);
  • для юридического лица: название компании, юридический адрес, адрес электронной почты, дата и номер договора с региональным оператором.

2. Обращение (уведомление) должно быть направлено не менее чем за 1 (один) рабочий день до дня составления акта по электронной почте или вручается представителю регионального оператора под роспись.

3. В актах с участием регионального оператора или без него обязательно должны содержаться:

  • сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);
  • сведения об объекте, где образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия – полное наименование, местонахождение, правомочие на объект, которым обладает сторона, направившая акт;
  • сведения о нарушении соответствующих пунктов договора;
  • другие сведения по усмотрению, в том числе материалы фото- и видеосъемки.

4. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет акт:

  • в присутствии не менее чем 2 (двух) незаинтересованных лиц или с использованием фото- или видеофиксации;
  • в течение 3 (трёх) рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определённого потребителем.

Региональный оператор в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта, региональный оператор вправе составить возражение с указанием причин своего несогласия и направить его потребителю в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения акта.

Региональный оператор ведёт реестр уведомлений. Каждому присваивается входящий номер, фиксируется дата, отметка о выезде/невыезде, поступление акта, срок, указанный в акте, дата устранения нарушений).